Какие зимние шины предпочесть? Эксперты оценили несколько премиум-покрышек легкового ряда

Сен 06

Какие зимние шины предпочесть? Эксперты оценили несколько премиум-покрышек легкового ряда

К зиме 2015-2016 Auto Bild опубликовал очередные сводки с тестов нешипуемой зимней резины, которую он тестировал на автомобиле VW Tiguan в размерности 215/65 R16.
Из этих исследований стало известно, что лидерство удерживает продукция марки Dunlop. Лучшей в общем зачете стала серия Winter Sport 5 с направленным рисунком, у которой были отмечены наиболее эффективные торможение и разгон на мокром покрытии (8 баллов), пишет сайт discoshina.com.ua. Аналогично хороший результат у модели на снегу. В то же время в остальных дисциплинах эти зимние шины в Киеве уступили остальным, в частности следующей по рейтингу Apollo Alnac 4G Winter, поднявшейся за счет хорошего комфорта (7 баллов против 6 у Dunlop), и лучших характеристик на сухом треке (6 баллов против 5 у Dunlop). Более дешевая серия не менее тихоходна и прекрасно управляется/держится на снежных трассах, хотя имеет не самый низкий тормозной путь на мокром участке и не лучшую энергоэффективность (отставание от лидера на 2 балла).
Третье место досталось SUV-версии Continental Winter Contact TS 850 P, более энергоэффективной шине и аналогичной Apollo по результатам на мокрой и сухой трассе без снега. Снежные дисциплины в целом покрышка сдала лишь на 5 баллов, что на 3 меньше, чем у Даплоп или более бюджетной резины индийского бренда. Как отметили специалисты, у модели средние показатели стойкости к планированию в шуге, поэтому имеет смысл сбавлять скорость при въезде в слякоть.
Четвертую строчку взяла Pirelli Scorpion Winter (выпускаются на рынок и летние шины этого же семейства). При рекордно низких 3-ех баллах на сухом полотне и лишь 5-ке за мягкость хода, она оказалась наиболее тихой участницей тестов по акустике со средней энергоэффективностью и хорошими показателями езды, разгона и торможения на снежных участках.
В отличие от неё шина Michelin Alpin 5 была найдена экспертами неоправданно дорогой, при этом оценки в тестах не сильно высокие, но более сбалансированные, чем у итальянской резины Pirelli. В числовом выражении это: 4 балла за сухое покрытие, 5 — за мокрый трек, 6 — за торможение и разгон на снегу, 6 — за мягкость хода.
Еще одно премиум-изобретение, резина Nokian WR SUV 3 финского бренда стало 6-ым в общей таблице результатов. Короткая тормозная дистанция на сухом участке и полная стойкость к планированию в лужах приятно порадовали тестеров, но комфорт и уровень готовности к сугробам по их же словам недостаточен относительно других участниц.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *